Создатели Assassin's Creed Mirage рассказали, почему они выбрали Басима главным героем игры

Погрузитесь в историю Басима, ловкого и храброго вора, который отправляется в опасное путешествие по оживлённым и красочным улицам Багдада IX века, чтобы разгадать тайны своего рода и отомстить за обиды. По пути он знакомится с Незримыми, тайной и древней организацией ассасинов, которая открывает ему новые возможности и навыки. Басим становится смертоносным мастером-убийцей и навсегда меняет ход истории.
В Assassinʼs Creed Mirage главным героем будет Басим Ибн Исхак, один из персонажей Assassin’s Creed: Valhalla. В этой игре он пройдет путь от хитрого уличного вора до опытного мастера-убийцы. Благодаря ему Эйвор оказался в рядах ассасинов из братства Незримых. Он же стал первым второстепенным персонажем в серии, которому суждено стать протагонистом отдельной игры.
Бассим — очень интересный персонаж, в котором много загадок. История его молодости — прекрасная возможность для ее изучения, к тому же она во многом схожа с историей героя Альтаира. Альтаиру постоянно приходилось доказывать свое жизненное кредо, поднимаясь вверх в рядах ассасинов, и то же самое можно сказать о Бассиме.
Будон объясняет, что так как Mirage являлась трибьютом первой части AC, а Басим — трибьютом Альтаиру, эта параллель в путешествиях двух ассасинов была очень важна для разработчиков. А поскольку Басим был родом из Багдада, то его история вызвала у коллектива еще больше интереса, поскольку в IX веке Багдад был главным культурно-технологическим центром в этом регионе.
По словам Симона Арсено, главы отдела по созданию квестов, он испытывает особый интерес к «ассасинскому фэнтези», в котором фигурирует Бассим. Он отметил, что Кассандра в AC: Odyssey затрагивала темы греческих полубогов, Эйвор в AC: Valhalla отражает мир эпохи викингов, а Байек из AC: Origins — о Древнем Египте. А вот Бассим возвращается к классическому для Assassin’s Creed образу: смертоносному бесшумному ассасину.
Мы знаем, что происходило с Басимом в AC: Valhalla. В его жизни был переломный момент, из-за которого эти два периода очень сильно отличаются. Мы хотели рассказать о нем как о настоящем ассасине, чтобы игроки могли сопереживать его истории. И когда он резко меняется, это заставляет игроков не только понимать его, но и испытывать определенный страх когда он уже не будет тем Басимом.

Метки: , , , , , ,