Apple нужно было создать правдоподобный 3D-эффект. Одна из причин, по которой 3D-рендеринги не выглядят по-настоящему 3D, заключается в отсутствии стереоскопического эффекта. Чтобы что-то выглядело трехмерным, нам нужно видеть разными глазами каждым глазом. Vision Pro решает эту проблему с помощью лентикулярных линз. Двояковыпуклая линза отображает разные изображения, если смотреть под разными углами. Вы можете использовать этот эффект для имитации движения с помощью двух кадров действия. Или вы можете создать стереоскопический 3D-эффект, используя изображения одного и того же объекта под разными углами. Vision Pro имеет лентикулярный слой поверх внешней OLED-панели. VisionOS визуализирует несколько изображений лиц (назовем их A и B), разделяет их на части и отображает A под одним углом, обслуживающим ваш левый глаз, и B под другим углом, обслуживающим ваш правый глаз.
Метки: apple, vision, винтов, игры, кронштейнов, лент, множество