«У каждой студии есть свои сильные и слабые стороны, но попутный ветер начального периода COVID-19 в сочетании с высокими показателями каждой игры заставили нас принять стратегию дальнейшего ускорения», — сказал Сатоми. «Однако некоторые студии показали хорошие результаты, а другие — нет, поэтому мы решили переориентироваться на сильные стороны каждой студии. Проще говоря, Creative Assembly хорошо разбиралась в оффлайн-играх в жанре RTS, но приняла вызов по разработке Hyenas, онлайн-игры в жанре FPS. Однако, хотя игра сама по себе была хороша, мы решили отменить разработку Hyenas, потому что не думали, что она достигнет качества, которое удовлетворит наших пользователей, когда мы решали, сможем ли мы действительно управлять этой конкурентной онлайн-игрой в течение длительного периода времени».
Метки: assembly, creative, hyenas, sega, заявила, лучше, после