Не, в принципе, логично, за Киану и стандартный игровой процесс или Грецию и заклинивание жирных мобов при зачистке очередного вопросика игроки платить должны, а отдавать деньги за работу программистов, что представили отличный геймплей — это уже слишком, просто обдираловка, это же не самое главное в таком продукте. Это как некоторые про последние Зельды говорят, что там нет толком ни катсцен, ни сюжета, ни озвучки, графика ещë мультяшная, на что бюджет тратили и почему за игру нужно платить — непонятно. Спасибо, но я готов заплатить за ИГРУ, а остальное можно и по скидке потом взять.
Если говорить о производстве, то хотелось бы узнать стоимость разработки AC6, но нам этого не покажут, так что объективно сказать, стоит ли игра 60$ или нет, не выйдет, можно лишь судить по типичным субъективным «графона нет, Ривза нет, открытого мира нет, за что они просят деньги». Если считаешь, что игра столько не стоит — всë просто, не покупай и жди скидок, других игр полно, несколько месяцев после релиза можно и во что-нибудь ещë поиграть.
по этой же причине, кстати, так и забросил Мехворриор5 который ждал несколько лет. геймплейно все прекрасно! ну дайте вы хоть какой-то постановки и все будет отлично. и не было бы претензий будь это мультиплеерные игры для который сингл лишь надстройка, обучение, так сказать. но и МВ5 и АК6 это именно что сингл игры, на худой конец ко-оп, но не мультиплеерные(для мультиплеера существует Мехворриор Онлайн который вышел намного раньше «сюжетной» МВ5)
Но кроме боёвки и сборки в игре как бы ничего и нет. Я всё-таки ожидал, что будет один большой уровень-мир вроде Секиро с секретами и шорткатами, а игра по сути — набор арен. Что новые детали для мехи надо будет добывать на уровнях и с боссов и собирать билд из того, что нашёл, а они тупо открываются в магазине в строго определенный момент. Что будет какой-никакой сюжет, а есть только набор брифингов, которые уже хочется скипать, тк все они сводятся к «пойди уничтожь то-то под таким-то предлогом». Я понимаю, что это 6-я часть серии, но в 2023 необязательно было воспроизводить паттерны гейм-дизайна 90-х.