Новый дневник разработчиков Bloodlines 2 посвящён интуитивному, захватывающему бою. Геймплей покажут 31 января

Создатели делают упор на погружение, а не на сложность: оптимизированная схема управления с действиями, которые легко освоить и воспроизвести для всех трех стилей игры. Затем они создают глубину поверх всего этого, чтобы обеспечить долгосрочное мастерство игрокам, которые этого хотят. Например, защитная механика — это рывок, позволяющий игрокам уклоняться от атак или менять позицию. Если уклонение используется против врага, выполняющего рукопашную атаку, оно становится контратакой, ошеломляющей врага — игроки могут никогда не делать этот прием, но для тех, кто хочет более высокий потолок навыков, он есть. Способности привязаны к кнопкам (на геймпаде), что ограничивает игрока четырьмя доступными одновременно. Это достаточно небольшое количество, чтобы игрок мог использовать их, не нарушая их потока, но в то же время достаточно глубокое, благодаря различным способам их комбинирования и использования, что делает бой интересным и увлекательным.

Метки: , , , , , ,