Как концепция Mobile First изменила диджитал-маркетинг и нашу жизнь

Mobile First, или «мобильные устройства прежде всего» — концепция, которая сегодня лежит в основе большинства сайтов. В 2023 году число мобильных пользователей превысило 7,3 млрд . Люди проверяют свой смартфон в среднем 63 раза в день . 87 % смотрят в телефон как минимум за час до сна. Не удивительно, что при дизайне сайтов, приложений и интерфейсов приоритет у мобильных устройств. Люди ВЕЗДЕ берут с собой смартфоны и рассчитывают на бесперебойное взаимодействие с нужным контентом — в любое время, с любым качеством интернета.
Поэтому важен так называемый адаптивный дизайн макета сайта — способность автоматически адаптироваться к различным размерам экрана пользователя (можно просматривать на мобильных устройствах без необходимости увеличивать или уменьшать масштаб). Удобный и отзывчивый мобильный интерфейс улучшает поведенческие факторы аудитории, позволяет получить больший процент конверсий. SEO-оптимизация и факторы ранжирования поисковых систем также напрямую связаны с удобством сайта для мобильных устройств.
Социальными сетями удобно пользоваться с телефона, но далеко не всегда с десктопа. Более того — социальным сетям стало неинтересно бороться за десктопного пользователя. Они с большей охотой начали активно продвигать собственные вертикальные видеоформаты (через избранный контент, например). Вертикальная реклама на 100% соответствует тому, как пользователи естественным образом держат телефоны и смотрят видео.

Метки: , , , , , ,