Гибкие настройки геймплея и выпуск DLC — о поддержке Starfield в 2024 году | StopGame

— выход дополнения, инструментарий для мододелов, новые геймплейные функции и так далее. Об этом и внутриигровой статистике пользователей разработчики поведали на официальном сайте.
Студия намерена выпускать патчи каждые шесть недель, начиная с февраля. О части их содержимого сотрудники Bethesda уже успели рассказать , но мы всё равно укажем эти пункты, если вдруг вы успели о них позабыть:
Добавят более тонкую настройку геймплея, которая выйдет за рамки обычного уровня сложности. Так, позволят самостоятельно устанавливать грузоподъёмность, влияние агрессивной среды, урон корабля и так далее.
Также коллектив в поте лица трудится над дополнением Shattered Space (или же «Расколотый космос» ), который стартует в 2024 году. В нём в игру добавят сюжетный контент, больше локаций, экипировки и многое другое.
Если верить статистике от  Bethesda , за всё время к  Starfield прикоснулись свыше 13 миллионов человек. Важно уточнить, что речь не о проданных копиях, так как ролевой экшен доступен в подписке Game Pass. Есть и другие сведения:
Прошла 1 раз, и возвращаться совершенно не хочется. Поначалу затягивает, хочется исследовать. Потом, когда ты понимаешь, что на другой планете все то же самое, только другого цвета, становится скучно. Все те же одинаковые «подземелья», коих 10 видов от силы. Особенности, которые начинают повторяться уже на 3-4 планете. Случайные встречи, которые начинают повторяться после 3-4-й. В игре есть интересные квесты: вторая половина сюжетки, линейка UC и линейка пиратов, пара побочек неплохи. Всё. Всё остальное это тоскливый гринд одних и тех же случайных или, что еще хуже, рукодельных пойдиубей и пойдипринеси. И, самое смешное, потом тебе предлагается проходить все это снова и снова ради ни на что не влияющей строчки в диалоге, ради гринда ненужного костюма и ненужного кораблика. В общем, рандомный генератор контента не способстует восприятию игры, как необъятной галактики.

Метки: , , , , , ,