Assassin’s Creed Nexus — VR-эксклюзивов семейства автономных шлемов Quest. Формат вызывает вопросы: можно ли перенести геймплей Assassin’s Creed в виртуальную реальность? А если ещё и не на полноценные платформы, а на устройство с мобильным железом? Не окажется ли это слегка прокачанным технодемо?
В игровом процессе предусмотрена частичная нелинейность. В демо игрокам дали три задачи, а в каком порядке их выполнять, решали сами игроки. Кроме того, сами задачи тоже предусматривают разные способы прохождения: например, чтобы украсть маску из сундука, можно стянуть ключ у стражника либо взломать замок.
Однако автор IGN назвал боевую систему самым слабым элементом геймплея. Противники атакуют по очереди предсказуемыми шаблонами — вам нужно отбить все атаки, дождаться, пока противник устанет, и нанести ответный удар. Все бои в демо были построены по одному и тому же принципу.