Напомним, в сиквеле нас ждут два играбельных персонажа — сам Алан Уэйк и агент ФБР Сага Андерсон. Пока Алан пытается сбежать из Тёмной обители, Сага расследует жуткие ритуальные убийства в Брайт-Фоллс. Эпизоды за Уэйка и Андерсон можно будет проходить в произвольном порядке.
Как и в оригинальной Alan Wake , бои во второй части строятся на использовании огнестрела и фонарика: сначала нужно лучом света уничтожить щит противника, а затем — пустить в одержимого несколько пуль. При этом сместились геймплейные акценты — если оригинал был динамичной экшен-адвенчурой с кучей врагов, то сиквел позиционируется как напряжённый сурвайвл-хоррор.
Что мне нравится, так это то, что у оружия появилась отдача. А то смущало, какого лешего Аллан так мастерски окружает пистолетом, ружьём, обрезом и помпой. Очень напоминает RE2, а учитывая, что в игре, как я понимаю подробная расчленёнка, то тем более больше сравнений. Плюс, я смотрю, что в игру добавили детективный элемент. Не рассчитываю на уровень LA Noire, но выглядит интригующе. Ну, и да, игра всё больше крючков подвязывает к другим играм вселенной. За уборщика спасибо)